Большое начинается с малого

01.03.2024 309

На этой неделе в Гимназии прошла первая ассамблея дошкольного отделения, где ребята подготовительных групп представили свои проекты «Новые изобретения меняют жизнь людей». Маленькие ученые не только изучали историю великих открытий и то, как они меняют жизнь людей, но и создавали умные устройства, города, игрушки.

DSC01195

Конференция продолжалась несколько дней, позволяя детям поделиться своими идеями и впечатлениями с другими студентами. Это был настоящий праздник фантазии и креативности, который останется в памяти как важный шаг на пути к большим открытиям.

Будущие изобретатели из подготовительной группы В представили несколько интересных проектов. Среди них проект «Ушко-заглушка». Устройство помогает защитить слух от громких звуков, а изготовлено оно из вторсырья — пластиковых бутылок, поролона и бельевой резинки. Также ребята презентовали «Переговорку» — устройство из бумажных стаканчиков и толстой нити, имитирующее рацию или телефон. В качестве передатчика звука выступает натянутая нить, а стаканчики — это микрофон и динамик.

DSC01164

Маркос Панаи, студент подготовительной группы А: «Когда мы шли на прогулку, мы еще раз проверили изобретение "Переговорка". Я услышал, что мне сказал Стефан через бумажный стаканчик».

Ребята также показали устройство, основанное на капельном поливе, помогающее домашним растениям не погибнуть от пересыхания почвы, когда человек уехал на долгое время. А также изобретение «Водолей», помогающее очистить загрязненную воду в случае недоступности чистой, и «Магнитус-помогатус» для быстрого и безопасного поиска небольших металлических предметов.

Подготовительная группа А представила модель города будущего, в котором ребята разместили необычные постройки и устройства.

2024-03-01 16.01.13

Мирон Горелов, студент Старшей группы А: «Меня впечатлило то, что там есть тропа здоровья. Думаю, что этот огород, который на полках, нужен для того, чтобы снабжать всех людей, которые там живут, фруктами и овощами. Также мне понравились "Часы-банк", которые тикают, а сзади есть сейфы с деньгами».

Оливия Лещенко, студентка Старшей группы А: «Мне понравилась пещера с замком, где жили собачки, кошечки и хомячки. Там было много красивых предметов».

Рассуждая о том, каким видят мир и человека будущего, ребята сходятся во мнении, что это будет место, где нет ничего плохого, окружающие помогают и приносят только добрые и положительные эмоции.

DSC01127

Подготовительная группа С разделилась на четыре команды. Вместе с воспитателями Викторией Овчинниковой и Динарой Арипшевой они изобрели различные функциональные предметы. Главным приоритетом в создании проектов стала польза, которая поможет улучшить жизнь людей и животных.

Лев Димитров, Ангелина Завацкая и Лев Борисов создали экоковрик без использования химических веществ. Ребята говорят, что взаимодействие кожи с природными материалами успокаивает нервную систему, поднимает иммунитет и помогает защитить организм от различных болезней.

Лев Борисов, подготовительная группа С: «Теперь перед сном и утром после зарядки мы ходим по орехам, каштанам, фасоли, камням, ракушкам, песку с ракушками, представляя себя на прогулке по морскому пляжу».

 

photo_2024-03-01 16.35.20
photo_2024-03-01 16.37.57

 

Команда Миши, Кирилла, Даниэля, Анисы, Беаты создала умную кормушку для птиц. Гуляя на улице, ребята заметили, что кормушек с каждым годом становится меньше, и почти никто не следит за наличием корма. Устройство понимает, что корм уже заканчивается, и автоматически наполняет его из бутылки.

Команда девочек Ани Горлач, Стеши, Насти, Софии, Маши придумала необычный планшет для рисования, который не вредит природе. Он выполняет те же функции, что и привычный планшет: на нем можно писать различные фигуры и буквы, а также стирать и рисовать заново.

Стефани Вест, студентка подготовительной группы С: «Для того, чтобы сделать наш планшет, мы использовали природные материалы: бумагу, мелки, карандаши, цветные мелки, картон и два главных ингредиента — жидкое мыло и краску».

Команда Гоши, Сергея, Максима, Саши и Ани Колесовой создали мини-кулер.

Георгий Нечет, студент подготовительной группы С: «Нам интересно было, как устроен кулер, поэтому мы решили сделать свой, но маленького размера, чтобы можно было брать с собой на физкультуру, в тихий час или жаркую погоду на площадку. Я решил такой же сделать дома, чтобы наливать туда Фанту».

Большое начинается с малого — и наши юные исследователи точно доказали это своими яркими творениями.