Студентам

DSC07585
Гимназия Сколково — школа возможностей.
Мы хотим, чтобы здесь вы многое попробовали, узнали себя и свои способности, сильные и слабые стороны, научились быть настойчивыми и усердными, планировать, выстраивать и трансформировать свою траекторию развития и движения вперед. Для этого в Гимназии есть много образовательных программ, динамичное, интересное сообщество, высокопрофессиональные педагоги, яркие события и атмосфера партнерства и взаимной поддержки. 
Мы ценим сотрудничество, стремление к взаимному уважению и хотим научить этому вас.
Для этого мы создаём среду, в которой каждый может найти возможности для наиболее продуктивного достижения результатов и своей мечты.

 

Кодекс студента Международной Гимназии Сколково

1. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ, ПРАВИЛА СТУДЕНТОВ 

 

Кодекс студента гимназии основан на понимании того, что:

» каждый студент – уникальная и неповторимая личность, ценность которой не подлежит сомнению и признаётся всеми;

» у каждого человека есть права от рождения, и никто и ни при каких обстоятельствах не вправе лишить человека этих прав;

» среда гимназии, процессы обучения и воспитания направлены на развитие качеств, указанных в портрете студента Международного бакалавриата (IBLearnerProfile).

 

Зачем нужен Кодекс студента?

» Кодекс  разъясняет студенту его права и обязанности.

» Кодекс устанавливает правила поведения в гимназии.

» Кодекс гарантирует условия равенства для всех учащихся гимназии.

 

Таким образом, следуя Кодексу, студенты поддерживают в гимназии атмосферу доброжелательности, товарищеской поддержки, продуктивной учебной и социальной деятельности – атмосферу, необходимую каждому для психологического комфорта, успешного обучения, развития и творчества. 

 

2. ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА СТУДЕНТА (IB Learner Profile)

 

Каждый студент Международной гимназии Сколково стремится быть:

2.1. Исследователем (Inquirers) – приобретает навыки и умения, необходимые для ведения целенаправленной исследовательской деятельности, развивает природную любознательность, поддерживает стремление к образованию на протяжении всей жизни, умеет учиться как самостоятельно, так и в группе.

2.2. Знающим (Knowledgeable) – учится концептуальному осмыслению знания в различных предметных областях и умеет размышлять над проблемами, имеющими как локальное, так и глобальное значение. 

2.3. Мыслящим (Thinker) – применяeт навыки критического и творческого мышления для анализа информации и решения сложных задач, проявляет инициативу в принятии взвешенных, этически корректных решений.

2.4. Умеющим общаться (Communicator) – уверенно владеет навыками самовыражения в различных формах, свободно общается на более чем одном языке, эффективно взаимодействует с окружающими, уважительно относится к воззрениям других людей и сообществ. 

2.5. Принципиальным (Principled) – действует последовательно и честно, относится с уважением к достоинству и правам других людей в любых обстоятельствах, несет ответственность за свои действия и их последствия. 

2.6. Широко мыслящим (Open-minded) – уважает свою культуру и историю, при этом способен оценивать ее критически, уважает ценности и традиции других людей и культур, активно знакомится с многообразием точек зрения и развивает собственное мировоззрение на основе их анализа.

2.7. Отзывчивым (Caring) – проявляет сочувствие и уважение по отношению к другим людям, готов оказывать помощь и служить обществу, стремится изменить к лучшему собственную жизнь и окружающий мир.

2.8. Способным на риск (Risk-Takers) – при встрече с неопределенностью действует обдуманно и решительно, исследует новые идеи и инновационные подходы, работая как самостоятельно, так и в команде, проявляет находчивость и стойкость при возникновении трудностей и перемен.

2.9. Гармонично развитым (Balanced) – осознает важность гармоничного сочетания различных аспектов собственного развития – интеллектуального, физического и эмоционального – для достижения личного благополучия и социального согласия, понимает взаимозависимость между собой, другими людьми и окружающим миром.

2.10. Рефлексирующим (Reflective) – вдумчиво оценивает окружающий мир, собственный опыт и мировоззрение, стремится выявить свои сильные и слабые стороны с целью личностного роста и усовершенствования процесса обучения.

 

3. ПРАВА СТУДЕНОВ

 

Каждый студент гимназии имеет право на:

3.1 учебу и развитие в психологически комфортной и доброжелательной рабочей атмосфере;

3.2 уважение своего человеческого достоинства, справедливое и равное отношение к себе со стороны педагогов и работников гимназии;

3.3 объективную оценку и признание своих достижений в учебе, спорте, творческом и личностном развитии;

3.4 уважительное отношение к своей личности и своим правам со стороны студентов любого возраста, как младших, так и старших. Не допускаются выражения и действия, унижающие и оскорбляющие человеческое достоинство, травмирующие психику и изолирующие от общих дел;

3.5. собственную точку зрения и свободу выражения своей позиции, не противоречащей морально-нравственным нормам, духу гимназии и Кодексу студента;

3.6. физическую неприкосновенность, в том числе неприкосновенность личных вещей;

3.7. гуманное отношение окружающих, взрослых и детей, в случае нарушения студентом норм Кодекса или совершения иного проступка, противоречащего нравственности или этикету, и смягчение дисциплинарных мер - при условии признания студентом своей ошибки и при стремлении студента следовать правилам Кодекса в дальнейшем.

 

4. ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТОВ

 

Каждый студент гимназии обязан:

4.1 рассматривать учебу как главный смысл своего пребывания в школе: серьёзно относиться к учебе и стремиться к лучшим учебным результатам;

4.2 уважать знания и опыт учителей, исполнять письменные и устные распоряжения педагогов, администрации и студенческого совета;

4.3 уважать ценности, приоритеты, этические и педагогические установки гимназии, заботиться о репутации школы и способствовать поднятию ее престижа своими достижениями;

4.4 уважать человеческое достоинство и права других студентов.

Любые действия, унижающие человеческое достоинство, травмирующие психику, ведущие к замкнутости и изоляции от классного и школьного коллектива, порождающие состояние угнетенности, ощущение собственной неполноценности, расцениваются как преступление перед личностью другого человека и являются несовместимыми с основополагающими принципами образования в гимназии;

4.5. выражать свои взгляды и позицию, не задевая достоинства и чувств других людей;

4.6. сохранять гимназию, уважать общее пространство, участвовать в мероприятиях по поддержанию порядка и по благоустройству территории гимназии;

4.7. своей учебой, поступками и достижениями укреплять репутацию гимназии.

  

5. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ

 

5.1. Дресс-код

» В помещении гимназии все студенты переобуваются в сменную обувь.

» С понедельника по четверг необходимо придерживаться утвержденного дресс-кода: деловой стиль, серо-белая гамма.

» Пятница – «джинсовый день». В этот день приветствуется свободная форма одежды.

 

5.2. Мобильные телефоны

» Студенты 1 – 4 классов не пользуются мобильными телефонами в течение всего рабочего дня и  хранят мобильные телефоны в специально отведенном месте в классе. Воспользоваться телефоном для важного звонка родителям можно с разрешения учителя или ассистента учителя.

» Студенты 5 – 11 классов могут пользоваться телефонами на переменах, в случае необходимости. Перед началом урока студенты обязаны оставить телефоны в специально отведенном месте в классе. На уроках мобильные телефоны используются только по решению учителя, если этого требует формат учебной деятельности.

 

5.3. Выход студента из гимназии во время и по окончании учебного дня 

Студент обязан уведомить наставника, учителя или ассистента учителя перед уходом из гимназии, экстренном или по окончании рабочего дня. Запрещается самовольно отлучаться из гимназии в течение учебного дня по любой причине и под любым предлогом.

 

5.4. Правила этикета в гимназии

» В гимназии и на прилегающей территории необходимо здороваться со всеми знакомыми и незнакомыми педагогами, работниками, посетителями школы, родителями. Приветствие и прощание студентов друг с другом является знаком внимания и поддержания доброжелательной атмосферы в гимназии.

» К педагогам и всем взрослым, находящимся в гимназии, необходимо обращаться на «Вы», по имени-отчеству.

» В гимназии и на её территории запрещается использование грубой лексики, в том числе мата. Использование ненормативных, в том числе матерных слов является грубым нарушением Кодекса и противоречит принципам воспитания в гимназии.

 

5.5. Распорядок дня

Каждый должен максимально точно выполнять распорядок дня, вовремя приходить на уроки, в столовую, на дополнительные занятия. 

 

5.6. Дополнительные консультации

Студент, испытывающий трудности в освоении того или иного предмета, должен посещать соответствующие консультации по приглашению учителя или по собственной инициативе.

 

5.7. Здоровье студента и безопасность в гимназии

» Каждый должен строго выполнять правила техники безопасности и предписания школьного врача.

» В случае недомогания или травмы необходимо немедленно сообщить об этом врачу, медицинской сестре или любому работнику гимназии.

» Запрещается приносить в гимназию острые предметы, за исключением тех, которые требуются для уроков труда и занятий во второй половине дня. Подобные предметы должны находиться в портфеле и извлекаться только для работы.

» В гимназии и на её территории запрещается курение, оно наносит вред здоровью курящего и окружающих и нарушает принцип комфортного и безопасного пребывания в школе.

» Употребление и распространение наркотических веществ и алкогольных напитков в гимназии и на её территории запрещается и расценивается как преступление перед здоровьем студентов. Совершение таких действий несовместимо с принципами обучения и воспитания в гимназии.

 

5.8 Чистота и хранение личных вещей

» Каждый должен заботиться о чистоте в гимназии и в своем классе, бережно относиться к мебели и оборудованию, убирать за собой мусор. Необходимо бережно относиться к животным и птицам, а также к зеленым насаждениям, находящимся на территории гимназии.

» Обязанности дежурного по гимназии и классу следует исполнять ответственно и тщательно.

» Студент всегда поддерживает порядок в личном шкафчике и на парте. Шкафчик следует держать закрытым. Студент отвечает за сохранность личных вещей.

» Личное имущество каждого является неприкосновенным.

» Запрещается без разрешения владельца интересоваться содержимым личного шкафчика, парты, портфеля и карманов одежды других детей.

» Это же касается вещей, находящихся на столе и в столе учителя, а также в учительской, физкультурном зале, столовой и других помещениях гимназии.

» Запрещается приносить в гимназию дорогие вещи, не имеющие отношения к учебному процессу. Не следует носить в гимназию дорогую одежду, обувь, украшения и аксессуары. Это является нарушением правил делового стиля и этики гимназии.

 

5.9. Правила поведения на уроках

» В начале урока, в соответствии с общепринятыми правилами академического поведения, студенты стоя приветствуют учителя. Подобным же образом студенты приветствуют других взрослых, входящих в класс во время занятий.

» В случае опоздания на урок студент, извинившись, тихо проходит на свое место, не отвлекая других от работы, а после урока обязан дать устные объяснения учителю, который может зафиксировать факт опоздания в дневнике студента и в электронном журнале. Опоздание на урок является грубым нарушением школьных правил.

» Во время занятий студенты должны заниматься исключительно учебной деятельностью, не мешая работе одноклассников и учителей.

» На учебных столах студентов не должно быть персональных средств связи, если они не предусмотрены учителем. Перечень необходимого на каждом уроке и в определенные моменты урока (например, во время самостоятельной работы) определяется учителем.

» Во время урока студентам можно покидать класс только в исключительных случаях, с разрешения учителя.

» Заканчивать урок и покидать класс после звонка можно только с разрешения учителя.

 

5.10 Правила поведения в столовой

» В столовую, в целях соблюдения правил гигиены, запрещается приходить в верхней одежде и с сумками. Сумки на время завтрака и обеда следует оставлять в кабинетах, в личных шкафчиках, или в специально отведенных местах в общих пространствах гимназии.

» Перед посещением столовой нужно вымыть руки с мылом.

» Во время еды нужно следовать правилам этикета за столом.

» Во время еды не рекомендуется пользоваться телефонами.

 

5.11 Правила поведение за пределами гимназии

» Во время проведения выездного мероприятия студенты должны соблюдать все положения данного Кодекса.

» Студенты обязаны внимательно ознакомиться с указаниями руководителя по распорядку, правилам поведения и правилам техники безопасности на период поездки и строго следовать им.

 

Кодекс студента Гимназии устанавливает правила:

Каждый студент поддерживает в Гимназии атмосферу доброжелательности, товарищеской поддержки, уважения своих учителей, всех сотрудников и студентов Гимназии.

Каждый студент Гимназии стремится соответствовать профилю студента Гимназии и Школы IB, а значит стремится быть:

  • Любопытным и Исследующим
  • Знающим и Мыслящим
  • Общительным, Доброжелательным, Конструктивным
  • Мыслящим широко и критически
  • Отзывчивым и Заботливым
  • Смелым и Ответственным
  • Гармоничным и Сбалансированным
  • Рефлексирующим и Осознанным

Каждый студент Гимназии самостоятельно отвечает за свои результаты в учебе, всегда готов к уроку и никогда не опаздывает.

Каждый студент Гимназии не выкрикивает и не перебивает на уроках, умеет слушать другого и держать паузу, строит свои высказывания полно, аргументированно, уважительно к окружающим, покидает класс только с разрешения учителя.

Каждый студент Гимназии соблюдает правило академической честности: пишет работы самостоятельно, не списывает, учится самостоятельно формулировать и аргументировать, соблюдает правила цитирования, если использует чужие мысли.

Каждый студент Гимназии внимателен к себе и окружающим и сообщает наставнику или учителю, если ему или другому студенту больно, обидно, плохо.

Каждый студент Гимназии соблюдает дресс-код и носит одежду корпоративных цветов с символикой Гимназии.

Каждый студент Гимназии не использует и не достает гаджеты на уроках без разрешения учителя. Телефоны сдаются старшими студентами учителю перед началом урока, студентами 1—5 классов — на весь рабочий день.

Каждый студент Гимназии заботится о чистоте, бережет имущество, сохраняет порядок, красоту и уют в Гимназии, убирает за собой, участвует в дежурствах и общих мероприятиях по уборке территории Гимназии.

Каждый студент создает и отвечает за репутацию Гимназии своим поведением, образовательными результатами, уважением к сообществу и его правилам, ценностям и традициям.

Каждый студент, который не нарушает Правила, вносит значительный вклад в ежедневное благополучие всего сообщества Гимназии.

Нарушение правил и Кодекса студента влечет следующие возможные последствия:

  1. Беседа с учителем, наставником, координатором, директором.
  2. Написание рефлексивного эссе о своем поступке/нарушении правил, причинах и последствиях (объяснительная записка).
  3. Удаление с урока в кабинет администрации и самостоятельное изучение материала.
  4. Отстранение от Гимназии на 3 дня с последующей сдачей самостоятельно изученного материала.
  5. Обсуждение поведения или проступка на заседании Студенческого совета и Родительско-учительской ассоциации.
  6. Отчисление из Гимназии.
Экскурсии в инновационные компании

Одно из преимуществ Гимназии — уникальное окружение и инфраструктура Инновационного центра «Сколково».

Наши студенты знакомятся с компаниями и стартапами и проходят стажировки на территории Сколково — в Технопарке «Сколково», офисах компаний-резидентов — и за пределами Сколково в компаниях партнеров Фонда и не только.

Студенты работают в лабораториях Сколковского института науки и технологий, участвуют в исследовательских и технологических проектах.

Экскурсионная программа, ориентированная на знакомство с реальным сектором, трендами развития науки, технологий и экономики, проводится как в урочное, так и во внеурочное время. Стажировки для студентов 8–10 классов проходят преимущественно во время весенних каникул и в рамках программы Летней школы. 

Следите за рассылками наставников и координаторов, чтобы не пропустить возможность.

Студенческий литературный журнал «Тритон»

Журнал создаётся командой студентов для студентов Гимназии и широкого круга читателей сообщества Сколково. 

Все тексты пишут студенты 4—11 классов и выпускники Гимназии. Ребята также создают собственные иллюстрации: фото, графическое и художественное сопровождение к каждому выпуску. 

Бумажная версия журнала печатается на благотворительные пожертвования в рамках проведения краудфандинговых компаний. 

Всего редакторская команда выпустила 4 номера журнала, электронные версии которых доступны по ссылкам:

Автор, организатор и дизайнер проекта — студентка 11 класса Иман Гаджикулиева. Супервайзер проекта — учитель русского языка и литературы Елена Михайловна Гаркуша. Сегодня над выпусками работает редакционная команда студентов Гимназии.

Если у вас есть желание присоединиться к этой команде или поделиться своими материалами, пишите Елене Михайловне EGarkusha@sk.ru.

Научно-практическая конференция Гимназии

Конференция проводится для студентов 5–11 классов и даёт возможность представить свои идеи, исследования, разработки в следующих направлениях: естественнонаучное, компьютерные и инженерные науки, искусство и дизайн, филология и общественные науки.

Темы заявляются студентами совместно с выбранными научными руководителями в начале учебного года. Презентации итогов проходят в апреле в форме стендовой, секционной и публичной защиты по направлениям. 

При этом кто-то из ребят только начинает свое исследование и представляет первичные результаты, а для кого-то это уже длительный исследовательский процесс, поэтому любая форма защиты — это, в первую очередь, опыт представления результатов своей работы.

Можно представлять проекты в нескольких направлениях в соответствии с интересами.

Участие в Научно-практической конференции — это не только возможность представить свою работу, получить обратную связь от экспертного сообщества и новый импульс к ее и своем личному развитию, но и возможность получить шанс обучаться в Гимназии бесплатно (см. Положение о порядке предоставления льгот в виде права на безвозмездной основе).

Олимпиады и конкурсы

Развитие олимпиадного движения — один из приоритетов Гимназии. Олимпиады дают возможность проявить себя, раскрыть таланты и расширить кругозор, определиться с интересами и выбором профессионального направления, развивать свои способности самоорганизации и глубину знаний. Кроме того, подготовка к олимпиадам и конкурсам помогает мотивировать себя к системным занятиям.

Кто-то силен в теории, кто-то от природы больше практик, кто-то любит индивидуальные задания, а кто-то отлично справляется в команде, поэтому для каждого студента мы готовим рекомендации по участию в олимпиадах и конкурсах с пояснениями, какие преимущества ожидают призеров и участников.

У студентов 10 и 11 классов в приоритете те олимпиады и конкурсы, которые дают преимущества при поступлении в вузы.

Для студентов 1—9 классов, кроме уже знакомых многим Всероссийской олимпиады школьников и Московской олимпиады школьников, предлагаем участие в олимпиадах, которые организуют ведущие университеты страны, например, Высшая школа экономики и РАНХИГС, МГУИ, Университет имени Плеханова, МФТИ, а также в конкурсах, кейс-чемпионатах, где ценят оригинальные идеи, нестандартное мышление и творчество.

Перечень рекомендованных олимпиад прошлого года.

Олимпиадный вестник от кафедры математики.

Волонтёрство и тьюторство

Уже в начальной школе студенты включаются в волонтерские и социальные проекты, активно участвуют в благотворительных и экологических акциях.

Мы сотрудничаем с такими организациями, как Фонд «Старость в радость», приют для бездомных животных «ГАВ», Центр реабилитации временно бездомных животных «Юна», Благотворительный фонд Даунсайд Ап, Благотворительный фонд Искусство быть рядом, Благотворительный фонд «Ночлежка». 

Ребята также работают на деловых и культурных мероприятиях Фонда «Сколково» и компаний-партнёров. 

У каждого волонтера есть «Личная книжка волонтера», где учитывается его опыт работы. Книжка дает возможность получить дополнительные баллы при поступлении в некоторые вузы, а количество волонтерских часов учитывается при подаче документов на повышенную стипендию.


Кроме этого, студенты организуют тематические мероприятия и помогают младшим студентам с выполнением домашних заданий, проводят занятия, спортивные игры, участвуют в оценке проектов. Это позволяет каждому активному студенту и гимназическому сообществу в целом узнавать и понимать себя, учиться определять свои сильные и слабые стороны, развиваться и расширять свои горизонты.

Оценивание в Гимназии: ГИА, ЕГЭ, персональные проекты

Оценивание на всех этапах обучения в Гимназии является критериальным. Это значит, что оценки за итоговые работы и итоговые оценки за период обучения (триместры — для 2–9 классов, полугодия — для 10–11 классов) выставляются в соответствии с критериями, которые известны студенту. Оценивание проводится в соответствии с Политикой оценивания Гимназии.

Все студенты по окончании 9 класса проходят обязательную Государственную (итоговую) аттестацию в конце учебного года в соответствии с Законодательством РФ. Также студенты 9 класса выполняют обязательный Персональный проект, который оценивается согласно Положению о Персональном проекте.

Все студенты 11 класса проходят обязательную Государственную аттестацию (ЕГЭ и сочинение по литературе) в конце учебного года в соответствии с Законодательством РФ. 

Итоговые оценки студентов в 10 и 11 классах по предметам Дипломной программы выставляются по критериям, разработанным Организацией Международного Бакалавриата для каждого предмета.


Выпускникам 9 класса о ГИА

Телефон «Горячей линии» — 8 (499) 653-94-50 (РЦОИ)

Информация

Документы

 Полезные ссылки

Итоговые отметки за 9 класс по русскому языку и математике определяются как среднее арифметическое годовых и экзаменационных отметок выпускника и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.

Итоговые отметки по другим учебным предметам выставляются на основе годовой отметки выпускника за 9 класс (приказ Министерства образования и науки РФ от 14 февраля 2014 г. № 115 «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов» пункт 5.3).


Выпускникам 11 класса о ЕГЭ 

Телефон «Горячей линии» — 8 (499) 653-94-50 (РЦОИ)

Вопросы по государственной итоговой аттестации в 11 классе вы можете задать заместителю директора по образованию Фрыкину Антону Дмитриевичу AFrykin@sk.ru 

Информация 

Документы

Вступительные испытания 

Всю необходимую информацию о ЕГЭ можно получить на сайтах

Дистанционная обучающая система по математике «РЕШУ ЕГЭ»

Карьерный центр и довузовская подготовка

Цель программы карьерного сопровождения — оказание адресной поддержки в формировании индивидуальной образовательной траектории для построения будущей карьеры.

С 5 класса студенты начинают участвовать в интерактивно-деятельностных играх и дебатах, это помогает развивать гибкие навыки (soft skills), формировать мотивацию, включаться во внеурочные виды деятельности и вести эффективное общение. Исследуя твою сферу интересов, мы проводим интервью, помогаем определиться с курсами по выбору/факультативами.

В 6–7 классе у студентов появляются групповые занятия, профориентационные консультации и встречи с экспертами. Мы начинаем знакомить студентов с актуальными и востребованными профессиями, формируем соответствующие навыки и компетенции.

В 8 классе начинается подготовка к работе над персональным проектом, который необходимо завершить в 9 классе. В этот период у каждого студента есть ментор в лице педагога, который сопровождает студента и помогает ему в работе над проектом. Также, начиная с 8-го класса, студенты могут участвовать в программе стажировок в инновационных компаниях Сколково и компаниях-партнерах.

Начиная с 9 класса, мы готовим студентов к поступлению в вуз. Хотим, чтобы каждый наш выпускник поступил в вуз своей мечты. 

Координатор довузовской подготовки Алёна Грудницкая (AGrudnitskaya@sk.ru) поможет сориентироваться в актуальных программах высшего образования, оформить портфолио, написать убедительное мотивационное письмо и подать документы для получения индивидуальной стипендии в российские и зарубежные университеты с российским аттестатом и IB Diploma.

Также координатор довузовской подготовки поможет попасть на экскурсию в вуз, пригласить эксперта вуза в Гимназию или организовать встречи с выпускниками Гимназии.

Дресс-код

Мы хотим, чтобы наши дети умели одеваться адекватно ситуации, приветствуем выдержанный стиль, сдержанность в сочетании с креативностью и уместность в выражении себя, поэтому в Гимназии нет школьной формы, но есть дресс-код.

Мы ценим, когда студенты и родители разделяют наши ценности, придерживаются дресс-кода. Он разработан на основе стиля «smart casual» и включает в себя элементы фирменного стиля Гимназии.

Каждый студент должен иметь в своем гардеробе одежду корпоративных цветов с символикой гимназии (футболки, худи, толстовки). Примеры и формат представлены в презентации.

Смотреть кодекс одежды Gymnasium CASUAL

Стажировки

Стажировки — это возможность профессионального самоопределения. Стажировки позволяют не только применить полученные в Гимназии знания и навыки, но и построить индивидуальную карьерную траекторию, получить первые профессиональные компетенции от лидеров различных производственных отраслей, науки и бизнеса, обеспечить трудоустройство после завершения обучения.

Наши студенты уже познакомились с работой таких компаний и организаций, как Антракс, Московский международный медицинский кластер, Российский квантовый центр, Моторика, Геосплит, Генетико, Мегаполис Медиа, СОДИС Лаб, СПУТНИКС, Институт Стволовых Клеток Человека, Большой театр, Благотворительный фонд Даунсайд Ап, Благотворительный фонд «Искусство быть рядом».

Стажировки для студентов 8–10 классов проходят в каникулярное время и в рамках программы Летней школы.

Координатор направления — Рогачёва Мария Александровна.


Если вы представитель компании, заинтересованной в привлечении молодых талантов, или вы содействуете их развитию и профориентации, напишите нам на gymnasium@sk.ru.